Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ООП НОО в соответствии с ФОП
    • Формы обучения:
      очная
      Государственная аккредитация:
      до 2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 1.63 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ООП ООО ФГОС в соответствии с ФОП
    • Формы обучения:
      очная
      Государственная аккредитация:
      до 2026
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 2.16 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (для детей с задержкой психического развития)
    • Государственная аккредитация:
      до 01.07.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      начальное общее, основное общее
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (для детей с задержкой психического развития) (в соответствии с ФГОС)

    • Образовательная программа (PDF; 859.38 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (для детей с нарушением интеллекта легкой и умеренной степени умственной отсталости)
    • Государственная аккредитация:
      до 01.07.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      начальное общее, основное общее
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (для детей с нарушением интеллекта легкой и умеренной степени умственной отсталости) в соответствии с ФГОС

    • Образовательная программа (PDF; 831.59 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа дошкольного образования по ФОП
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5,5 лет
      Государственная аккредитация:
      до 01.07.2026г.
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.2 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для учеников 1-4 классов 2023-2026
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.75 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Трудовое обучение (VIII вид)
    • Нормативный срок обучения:
      5-9
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Трудовое обучение (VIII вид)

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 818.19 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для обучающихся 2 – 4 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.1 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 1 – 4 классов 2023-2027
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.35 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для обучающихся 1-4 классов 2023-2027
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.28 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебный предмет «Технология» для обучающихся 1-4 классов 2023-2026
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.45 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1-4 классов 2023-2027
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.15 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 1-4 классов 2023-2027
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.65 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебный предмет «Черчение» для обучающихся 7-8 классов 2023-2026
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.13 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 8-9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.47 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебный предмет «Технология» для обучающихся 5-9 классов 2023-2026
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.63 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «География» для обучающихся 5 – 9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.34 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Биология» для обучающихся 5-9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.37 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5 – 9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.13 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык. Базовый уровень» для обучающихся 5-9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.82 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебный предмет «Проектная деятельность» для обучающихся 6-9 классов 2023-2026
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.45 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» для обучающихся 6-9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.82 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Литература» для обучающихся 5-9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.21 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «История» для обучающихся 5-9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.82 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебный предмет «Изобразительное искусство» для обучающихся 5-7 классов 2023-2026
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.25 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.04 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного курса «Геометрия» для обучающихся 7-9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.67 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного курса «Вероятность и статистика» для обучающихся 7-9 классов
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.41 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ИЗО (8 вид)
    • Нормативный срок обучения:
      5
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      ИЗО (8 вид)

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 735.73 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ИЗО (8 вид)
    • Нормативный срок обучения:
      5-7
      Государственная аккредитация:
      до 2026
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      ИЗО (8 вид)

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 663.53 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного курса Математика 5-6 классы
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.17 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета Музыка 1-4 кл
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.83 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета Музыка 5-8 кл
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.79 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета ОРКС 4 кл
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.14 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета Физика базовый уровень 7-9 кл
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.1 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета Физическая культура 1-4 кл
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.59 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета Физическая культура 5-9 кл
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.32 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа Химия 8-9 классы 23-26 учгод
    • Государственная аккредитация:
      до 01.09.2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.59 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа по финансовой грамотности 7-9 кл
    • Государственная аккредитация:
      до 2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 480.42 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основы финансовой грамотности 1 класс 2022 г.
    • Государственная аккредитация:
      до 2026
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.51 Мб )
      Основы финансовой грамотности 1 класс 2022 г.

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    Начальные классы (1-4)
    Математика (5-9)
    • Программа составлена на основе:
      1. Федерального Государствен¬ного образовательного стан¬дарта основного общего образова-ния, утверждённого приказом Министерства образова¬ния и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;
      2. Примерной про¬граммы по математике 5-9 классы разработанной А.А.Кузнецовым, М.В. Рыжаковым, А.М.Кондаковым
      3. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
      Учебно-методический комплект, обеспечивающий реализацию рабочей программы по математике для 5 – 9 классов, включает:
      1. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика 5, 6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд. / – М.: Мнемозина;
      2. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра 7, 8, 9 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд. / – М.: Просвещение;
      3. Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев: учеб. для общеобразоват. учрежд. / – М.: Просвещение.
      Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в основ¬ной школе отводит 5 учебных часов в не¬делю в течение каждого года обучения, всего 875 уроков.
      Согласно базисного учебного плана в 5—6 клас¬сах изуча¬ется предмет «Математика» (инте-грированный предмет), в 7—9 классах - «Математика» (включающий разделы «Алгебра» и «Геометрия»)
      Общая трудоемкость учебного предмета.
      Количество часов ( всего) -855 ч, 175 час. в год , в неделю – 5ч (с 5 по 9 кл.).

    Русский язык (5-9)
    • Настоящая рабочая программа по русскому языку для основной общеобразовательной школы (5 – 9кл. базовый уровень) соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Программа составлена
      на основе
      • примерной программы основного общего образования, утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации, гуманитарный цикл,( Смотри : Тематическое приложение к журналу «Вестник образования» №3 2005г. Издательство «Просвещение»);
      • «Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы», М., «Просвещение» (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 8 издание), авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский
      Учебник по русскому языку для 5 кл. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский
      Количество часов для изучения: 175

    Литература (5-9)
    • Рабочая программа по литературе для 5-9 классов разработана на основе примерной программы основного общего образования по литературе с учетом рекомендаций программы для общеобразовательных учреждений по литературе для 5- 9 классов под редакцией В.Я.Коровина (Москва «Просвещение » 2010г.) с учетом требований образовательного стандарта по литературе.

    История (5-9)
    • Программа по всеобщей истории и истории России ХХ века составлена на основе содержания Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, Базисного учебного плана, Государственных программ по истории, Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2005г. (Вестник образования.-№3.-2005) и авторской программы под редакцией Данилова А.А., Косулиной В.Г
      Учебники: 1) Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9кл. общеобразов. Учреждений / О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа.-М.: Просвещение. 2009г.
      2)История России, XX-начало XXI в.: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А.Данилов, Г.Г.Косулина, М.Ю.Брандт.- М.: Просвещение, 2009г

    Обществознание (5-9)
    • В соответствии с новым ФГОСом изучение социальных знаний не прерывается, как это было раньше — обучение обществознанию начинается не с 6, а уже с 5 класса. Далее, по Базисному учебному плану, предмет изучается в течение всей основной школы — по 35 часов в год (по 1 часу в неделю), всего 175 часов.
      Данная программа составлена на основе нового ФГОС (2012), примерной программы по обществознанию 5-9 классов (Просвещение 2012) и рабочей программы Соболевой О.Б., Медвевой О.В. Обществознание 5-9 классы общеобразовательных учреждений. Вентана-граф 2012.
      Курс обществознания 5 кл. является пропедевтическим. Подзаголовок курса - «Введение в обществознание». Его главная задача – формирование у учащихся целостного представления о том, какая проблематика является обществоведческой, где она окружает нас в жизни, и как необходимо вести себя в социальных ситуациях, наиболее характерных для раннего подросткового возраста.
      Для достижения этих целей в качестве стержневой содержательной линии выбрано описание одного дня из жизни пятиклассника. В течение этого обычного учебного дня среднестатистический пятиклассник исполняет типичные социальные роли – члена семьи, ученика, одноклассника, друга, пешехода и т.д. В течение этого дня (года обучения) пятикласснику требуется решить большое число жизненных и учебных задач, направленных на активное формирование личностных результатов, универсальных учебных действий и предметных компетентностей.

    География (5-9)
    • 5–6- классы
      • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. выявлять причины и следствия простых явлений;
      • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
      • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
      • создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта;
      • составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.); преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.);
      • вычитывать все уровни текстовой информации;
      • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
      7–9 классы
      • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия;
      • давать определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала;
      • осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений;
      • обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
      • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
      • создавать модели с выделением существенных характеристик объекта, преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
      • представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков;
      • преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации. представлять информацию в оптимальной форме в зависимости от адресата;
      • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания;
      • самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
      • уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

    Биология (5-9)
    • Рабочая программа по биологии составлена на основе:
      - Федерального государственного образовательного стандарта (стандартов второго поколения), М, «Просвещение», 2011г - (Приказ Минобрнауки России№1897 от 17.12.2010г)
      - Примерной программы по учебным предметам. Биология 5-9 классы. М., «Просвещение»,2012г
      - Рабочая программа разработана в соответствии с ООП ООО Кайгородская ООШ
      - Авторской программы по биологи (В.В.Пасечник, 2010 год);

    Химия (8-9)
    • Нормативной базой для составления данной рабочей программы являются:
       Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
       Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089);
       Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2017/2018 учебный год);
       Примерные (типовые) программы по учебным предметам, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
       Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
       В соответствии с федеральным базисным учебным планом для основного общего образования и в соответствии с учебным планом МКОУ Кайгородской СОШ.
      Рабочая программа для 8,9 классов составлена на основе Программы курса химии для учащихся 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений / Н.Н.Гара – 2008/, а также на основе учебного материала, представленного в учебниках автора Рудзитис Г.Е., «Химия. 8,9, класс».
      Рабочая программа рассчитана:
      - в 8 классе - 72 часа в год (2 часа в неделю)
      - в 9 классе – 68 часов в год (2 часа в неделю)

    Информатика и ИКТ (5-9)
    • Рабочая программа учебного курса информатика5-9 классов составлена на основе Образовательной программы основного общего образования МКОУ Кайгородской ООШ (5-9 кл, ФГОС). Учебно-методический комплект:
      Программы курса «Информатика и ИКТ» (базовый уровень) Л.Л.Босова, Л.Ю. Босова. Учебник для 5 класса – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015, для 6 класса – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013, для 7 класса – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
      В неделю: 5кл.-1час, 6кл.-1час, 7кл.-1час

    Английский язык (5-9)
    • Программа реализуется через учебники:«English5»/«Английский язык 5»для 5 класса, «English 6»/«Английский язык 6»для 6 класса, «English 7»/«Английский язык 7»для 7 класса, «English 8»/«Английский язык 8»для 8 класса, «English 9»/«Английский язык 9»для 9 класса, В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2015 г.

    Немецкий язык (5-9)
    • Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в 5-9 классах

      Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкий) для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Кайгородской ООШ, примерной программы основного общего образования по немецкому языку с учетом авторской и рабочей программы по немецкому языку: Аверин М.М.Немецкий язык. Рабочие программы. Первый и второй год обучения. Так как со второго полугодия 2018-2019 учебного года был введен второй иностранный язык (немецкий) в 5-8 классах с недельной нагрузкой 2 часа, то этот период засчитывается за первый год обучения. Соответственно в 2019-2020 учебном году 5 класс первый год обучения с нагрузкой 1 час в неделю, 6-9 классы второй год обучения с нагрузкой 1 час в неделю.
      Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012. – 80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.
      Рабочая программа ориентирована на использование линий учебников по немецкому языку как второму иностранному языку учебно-методического комплекта «Горизонты»
      Немецкий язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н 50 (Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова).
      Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман.
      В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

    Физика (5-9)
    • Рабочая программа построена и реализуется на основных документах и с учётом:
      Авторской программы основного общего образования по физике 7 – 9 классы. Авторы: Е. М. Гутник, А. В. Перышкин. Издательство «Дрофа», 2010. Предусматривает использование учебников:
      Учебник: А.В.Перышкин. Физика. 7 класс. «Дрофа», М., 2011.
      Учебник: А.В.Перышкин. Физика. 8 класс. «Дрофа», М., 2011.
      Учебник: Перышкин А. В., Е.М.Гутник. Физика. 9 класс. «Дрофа», М., 2012
      Программа разработана в соответствии с учебным планом - в каждом классе 2 часа в неделю, с учётом количества учебных недель в каждом классе: в 7 кл.-35 недель (70ч.), в 8 кл.-36 недель (72ч.), в 9 кл.-34 недели (68ч.). Итого весь курс составляем 210ч.

    Физическая культура (5-9)
    • Рабочая программа составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (автор В.И. Лях, А.А. Зданевич. М. Издательство «Просвещение», 2010г.)
      Место учебного предмета в учебном плане
      Курс «Физическая культура» изучается в 5 – 9 классах из расчета 3 часа в неделю: 5 – 7 класс – 105 часов, 8 класс – 108 часов, 9 класс – 102 часа

    Основы безопасности жизнедеятельности (8)
    • Рабочая программа по курсу ОБЖ составлена в соответствии с Государственным стандартом общего образования, включающего в себя три компонента (приказ Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 г.).
      1. Федеральный компонент – устанавливается Российской Федерацией.
      2. Региональный компонент (национально-региональный) – устанавливается субъектом Российской Федерации (№ 1089 от 06.12.2004 г.).
      Учебники и учебные пособия:
      – Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 8 кл. общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов – АСТ "Астрель" Москва, 2006
      Рабочая программа рассчитана на 35 учебных часов (1 час в неделю).

    Черчение (7)
    • Рабочая программа по черчению для 7, 8 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Черчение», авторы: МОРФ Москва «Просвещение» 2007. Автор: Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вишнепольский В.С. и учебника Черчение: Ботвинникова А.Д., Виноградова В.Н., Вишнепольского И.С.
      Программа расчитанна на 35 учебных часов в год, на каждый класс

    Изобразительное искусство (5-8)
    • Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
      - Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012;
      - Федеральный государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден МОиН РФ приказом № 1897 от 17 декабря 2010 года;
      - Примерная основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения);
      - Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821-10; зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03. 2011. Регистрационный № 19993;
      - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010.№1897 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
      - Примерные программы по учебным предмета «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.
      - Основная образовательная программа МКОУ Кайгородсклй ООШ
      В соответствии с учебным план МКОУ Кайгородская ООШ на изучение предмета «Изобразительное искусство» в V,VI и VII классах отводится по 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.

    Музыка (5-8)
    • Рабочая программа по предмету «Музыка» для V-VII классов составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по образовательной области «Искусство» и программы основного общего образования по музыке Е.Д.Критской, Г. П.Сергеевой «Музыка. 5-7 классы».
      В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на образовательный компонент «Музыкальное искусство» в V, VI и VII классах отводится по 35 часов из расчета 1 учебный час в неделю.
      Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов.

    ОРКСЭ (4)
    • Рабочая программа курса ОРКСЭ, модуль А.В. Кураева «Основы православной культуры» адресована обучающимся 4 класса начальной общеобразовательной школы.
      Рабочая программа по ОРКСЭ составлена на основе регионального компонента государственного стандарта начального образования, программы общеобразовательных учреждений. Автор: А.Я. Данилюк, изд. Москва, Просвещение, 2012 год.
      На изучение модуля «Основы православной культуры» отводится по 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 34 часа.

    Логопедическая работа по коррекции нарушения речи (-)
    • Разработана по программе «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной.
      Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционно-
      развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи.

    Физическая культура (1-4)
    • Настоящие программы составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта и авторской программы В.И. Лях, А.А.Зданевич. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. Москва «Просвещение» 2012г. Данная программа ориентирована на учебники, обеспечивающая процесс обучения в общеобразовательной школе:
      1. Лях В.И. Физическая культура 1-4 кл. общеобразоват. Учреждений. / В.И Лях. - 9-е изд. - М. : Просвещение, 2009. - 190 с. : ил.
      Программы курса «Физической культуры» разработаны в соответствии с учебным планом школы для основного общего образования в качестве обязательного предмета и входят в предметную область «Физическая культура». Физическая культура в основной школе изучается в 1-4 классах в течение учебного года в объеме 102 часов (3 часа в неделю) в 2-4 классах и в объеме 99 часов (3 часа в неделю) в 1-х классах.

    Технология (1-4)
    • Программа по технологии разработана на основе требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и концептуальных положений развивающей личностно-ориентированной системы «Перспективная начальная школа».
      Учебно-методичское обеспечение
      1. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 1 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2012.
      2. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 2 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2012.
      3. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 3 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
      4. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 4 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2013.
      5. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 1-4 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2009.
      В соответствии с учебным планом школы на изучение данной программы выделено 135 часов: 33 ч. (1 класс), 34 ч. (2 – 4 классы) Программа обеспечивает достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных и предметных.

    Музыка (1-4)
    • Рабочая учебная программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, примерной программой начального общего образования по музыке с учетом авторской программы «Музыка. Начальная школа», Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.
      В соответствии с Базисным учебным планом на учебный предмет «Музыка» отводится 33 часа в 1 классе и по 35 часов во 2-4 классах из расчета 1 час в неделю.

    Изобразительное искусство (1-4)
    Английский язык (2-4)
    • Данная рабочая программа составлена на основе:
      - Федерального компонента государственного стандарта основного общего
      образования по иностранному языку (2004 г.);
      - Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (2004 г.);
      - УМК «English-2-4 » для обучающихся 2-4 класса общеобразовательных учреждений (автор В.П. Кузовлев и др., М.: Просвещение, 2004 год),
      - Федерального базисного учебного (образовательного) плана общеобразовательного учреждения Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004;
      Учебно-методический комплект — Кузовлев В.П. и др. «Английский язык» 2-4 класс
      Москва. Просвещение, 2008, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2009/2010 учебный год.
      Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю, предусмотренные базисным учебным планом МКОУ Кайгородской СОШ Краснозёрского района Новосибирской области. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год.

    Основы финансовой грамматности (7)
    • Рабочая программа внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности» для учащихся 5-9 классов гимназии разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
      Основные документы, используемые при составлении рабочей программы:
      • Федеральный закон от29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
      • Концепция Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения РФ;
      • Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ».
      • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 №1644, от 31.12.2015 №1577);
      • Авторская программа по финансовой грамотности, 5—7 классы, авторы программы: Е. А. Вигдорчик, И. В. Липсиц, Ю. Н. Корлюгова. М.: «ВИТА-ПРЕСС» - 2017.
      • Авторская программа по финансовой грамотности. 8–9 классы общеобразоват.орг. Авторы программы: Е. Б. Лавренова, О. И. Рязанова, И. В. Липсиц. М.: «ВИТА-ПРЕСС» - 2017.
      • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образовании, утвержденный приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 (в ред. Приказа Министерства просвещения РФ от 8 мая 2019 г. N 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345»);

      • Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Кайгородская ООШ

    Основы проектной деятельности (6-9)
    • Данная рабочая программа составлена с учётом ФГОС второго поколения и авторской программы разработанной коллективом авторов, в который вошли: Великанова А.В., Голуб Г.Б., Клёнов О.А., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. и др.

      В условиях высокой динамики общественных процессов и огромного информационного потока последних десятилетий актуальной становится задача развития активности и самодеятельности школьника, его способности к самостоятельному познанию нового и решению жизненных проблем.
      Курс «Основы проектной деятельности» призван обеспечить освоение наиболее актуальных для работы над проектами способов деятельности учащимися основной школы и подготовку их, таким образом, к разработке и реализации собственных проектов. Потребность в данном курсе возникла в связи с широким применением в ОУ метода проектов как технологии формирования ключевых компетентностей учащихся. Освоение способов деятельности, применяемых к очень широкому кругу объектов воздействия, в рамках изучения курса позволяет сформировать у учащегося важный внутренний ресурс, который в других составляющих образовательного процесса в школе не формируется.
      Курс «Основы проектной деятельности» состоит из отдельных модулей. Модуль понимается как логически завершённая единица содержания образования. Модульная структура и практическая направленность курса позволяют утверждать, что отдельные модули или вся их совокупность могут с успехом использоваться в системах образования, поскольку их содержание предполагает освоение учащимися способов деятельности, которые будут положены в основу формирования ключевых компетентностей.
      Курс «Основы проектной деятельности» включается в программу основной школы в качестве поддержки проектной деятельности, значит, освоение модулей ни в коем случае не должно заменять или предварять деятельность учащихся. Практически во всех модулях есть специальные упражнения, выполнять которые ученики должны на материалах текущих проектов.
      Данная программа предназначена для способных и одарённых детей, учащихся 6- 9 класс, и рассчитана на 70 часов (6,7,8,9 кл – по 17 часов)

    Родной язык (русский) (5-9)
    • Программа учебного предмета «Русский родной язык» разработана для функционирующих в субъектах Российской Федерации образовательных организаций, реализующих наряду с обязательным курсом русского языка‚ изучение русского языка как родного языка обучающихся. Содержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации, и направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку, заданных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом. В то же время цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и родная литература» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным, по сути дела, характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации

    Родная литература(на родном русском языке) (5-9)
    • Целями изучения курса «Родная русская литература» являются:
      • воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;
      • приобщение к литературному наследию своего народа; создание представлений о русской литературе как едином национальном достоянии;
      • формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;
      • развитие проектного и исследовательского мышления, приобретение практического опыта исследовательской работы по литературе, воспитание самостоятельности в приобретении знаний.
      Назначение курса – содействовать воспитанию эстетической культуры учащихся, формированию интереса к чтению, освоению нравственных, гуманистических ценностей народа, расширению кругозора, развитию речи школьников.

    Основы духовно-нравственной культуры (5-7)
    Решение геометрических задач (9)
    Аннотация рабочей программы по исправлению речевых нарушений у воспитанников дошкольного возраста от 4 до 7 лет в условиях логопедического пункта группы общеразвивающей направленности при МКОУ Кайгородской ООШ (1)
    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 389 Кб )
      Аннотация рабочей программы по исправлению речевых нарушений у воспитанников дошкольного возраста от 4 до 7 лет в условиях логопедического пункта группы общеразвивающей направленности при МКОУ Кайгородской ООШ


Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2018 - 2019 учебный год. Общая численность обучающихся: 79

    Основная образовательная программа дошкольного образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      21 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      21 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основная образовательная программа начального общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      27 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      27 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      22 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      22 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основная образовательная программа основного общего образования (ФК 2004)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      3 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      3 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа детей с ОВЗ

    • Общая численность обучающихся по программе:
      4 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      4 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа детей с ОВЗ (с нарушением интеллекта)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      2 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      2 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
2021 - 2022 учебный год. Общая численность обучающихся: 123

    Основная образовательная программа дошкольного образования

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, первый
      Общая численность обучающихся по программе:
      23 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      23 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основная образовательная программа начального общего образования

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, второй
      Общая численность обучающихся по программе:
      25 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      25 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, третий
      Общая численность обучающихся по программе:
      39 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      39 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа детей с ОВЗ

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      5 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      5 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа детей с ОВЗ (с нарушением интеллекта)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      6 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      6 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа детей с ОВЗ

    • Общая численность обучающихся по программе:
      17 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      17 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа детей с ОВЗ (с нарушением интеллекта)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      8 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      8 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
2023 - 2024 учебный год. Общая численность обучающихся: 90

    Дошкольное образование

    • Общая численность обучающихся по программе:
      13 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      13 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Начальная образовательная программа

    • Общая численность обучающихся по программе:
      28 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      28 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основная образовательная программа

    • Общая численность обучающихся по программе:
      49 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      49 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

I Уровень - дошкольное образование (нормативный срок освоения - 5 лет)
II Уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года)
III Уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет)